Посмотри на мир под другим углом!

Репа. Выращивание, использование, продажа

Информационный бизнес-портал

 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Объявление форума

Репа. Выращивание, использование, продажа »   О сайте »   Посмотри на мир под другим углом!
RSS
Посмотри на мир под другим углом!
Автор статьи: Terran
Первоисточник: Виртуальный мир


Представьте, вы заходите в магазин и видите, что с бутылкой Martini что-то не так. Вроде всё на месте, да вот только логотип перевернут на 90 градусов! Обман зрения?

Нет! Martini решил похулиганить и выпустил лимитированную серию с перевернутым логотипом. Такой шаг не случаен. Творчество, провокация, свобода выбора и действий – это лишь часть того, за что сегодня выступает Martini.

Характерная, необычная, удивляющая, ироничная или изысканная реклама Martini – всегда настоящее событие. Она очаровывает и поэтому мгновенно запоминается. Она говорит о том, что видеть Martini не меньшее удовольствие, чем пить его. С Martini сотрудничали самые знаменитые художники своего времени, чьи работы, в том числе и для Martini, украшают сегодня музеи и галереи современного искусства.

Образы Martini менялись с годами истории, но всегда оставались яркими, изысканными, завораживающими. Имидж первых рекламных кампаний Martini сформировался под влиянием модерна, затем ему на смену пришел футуризм. В послевоенные годы с компанией Martini работал самый радикальный, самый провокационный и самый эпатажный американский художник Энди Уорхол.

Во второй половине XХ века в глазах зрителей по всему миру Martini оказывается неразрывно связанным с одним из самых популярных киногероев в истории – Джеймсом Бондом. В новое тысячелетие Martini вступил под девизом «Viva la Vita!» вместе с компанией романтически настроенных молодых людей, проводящих время на Средиземноморском побережье с бокалом Martini. В 2006 году новая рекламная кампания Golden Campaign развивает философию стиля жизни от Martini. Главный цвет нового образа – золотой, символизирующий гламур и роскошь.

И вдруг – перевернутая этикетка! Вот такой неожиданный переворот от Martini, который теперь не гламурный, а дерзкий, вызывающий на провокацию.

Образы меняются, но суть остается неизменной. Martini в течение многих лет создает только ему присущее восприятие мира: красивые люди и удивительные места, вдохновение, которое дарит искусство и радость спортивных побед оружия, наслаждение жизнью во всей ее полноте – вот составляющие неповторимого стиля бренда.



Текущий рейтинг темы: Нет




Время выполнения скрипта: 0.0681. Количество выполненных запросов: 11, время выполнения запросов 0.0464

Неогранка - литературно-творческий портал
Статьи
Обзоры