История Донны Каран - от образования до сегодня



Донна Каран – возможно, самое успешное и уж явно наиболее узнаваемое название модельной компании: DK NY – буквы, соединенные вместе, идеально символизируют прочную связь стиля и духа Нью Йорка, мысль единства личности и окружающего мира, мечту о том, каким способом погрузиться в людской океан, но не затеряться в нем.

Когда в 1985 году Donna Karan творила свою премьерную коллекцию, она исходила из идеи, что стильная модель – непосредственно та, которая станет популярной.

В связи с этим она не ориентировалась на элитную моду, а попыталась узнать желания и нужды своей современницы – весьма занятой, регулярно торопящейся, деловой леди, что, тем не менее, желает быть красивой, стильной и интригующей.

Разрабатывая свою премьерную коллекцию, дизайнер не являлась неопытной в королевстве моды – к этому времени она была ведущим мастером прекрасного западного отделения Anne Klein (сюда Донна, дочь закройщика и модели, поступила двадцатилетней девушкой из престижной школы моды Парсона).

Но мнения профессионалов превысили все надежды - они стоя аплодировали дебютному показу DKNY.

«Я не мечтала считаться бизнес женщиной.

Но у меня совершенно не осталось выбора», - рассказывает Донна.

Ее ребенку было всего семь суток, когда неожиданно умерла руководитель и подруга Анна Кляйн, и Каран приняла дом моделей Анны Кляйн.

Через несколько сезонов она перешла на независимую деятельность – и уже скоро ее бутики возникают в Азии, Японии, Франции, доходы дома dkny стали считаться многими миллионов $, а дизайнер Донна Каран дважды была объявлена дизайнером сезона.  «Для меня мода – это выражение моей личной сути, со всеми её чувствами, эмоциями и трудностями», - говорит дизайнер. В наше время Донна Каран знаменита непосредственно косметикой, одеждой, украшениями для дам (впрочем и для мужчин коллекция может похвастаться большой востребованностью, и джинсы от Donna Karan есть, например, у Билла Клинтона).

Наряды DKNY создавались для тех, кто хотел бы уберечь личность в суматохе стремительной и суровой жизни в городе. Магазин брендовой одежды замечательно осознает это.

Но одежду, обозначенную знаменитым лого Донна Каран, любят не исключительно за то, что она помогает не утонуть в унылой толпе.

Большой сити выставляет свои требования: туфли, украшения, одежда, джинсы будут функциональными и довольно комфортными, и эргономичность стала заметной характеристикой одежды от DK (что ни говори, все таки она смоделировала боди).

Модно и приятно - основная отличительная особенность марки Донна Каран, среди ценителей какой - Пенелопа Круз, Барбра Стрейзанд, Деми Мур и Мила Йовович.

Еще серьезная причина всемирного спроса, в т.ч. В магазине "Пятая авеню" – вариант приобрести модель модельера на какую-угодно фигуру: дизайнеры фирмы, непосредственно, учитывают обыкновенные линии тела, а не на традиционный «модельный» вариант.

Вот почему вещи от DK так замечательно сидят на женщинах и их с наслаждением приобретают не только солидные женщины, но и молоденькие девчонки.